Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введен деловой стиль одежды?
Всего 222 человека
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, в какой одежде Вашим детям было бы удобно посещать занятия?
Всего 238 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Хотели бы Вы, чтобы в нашей школе была введена единая школьная форма?
Всего 248 человек

План работы

Дата: 6 апреля в 12:04, Обновлено 6 апреля в 12:13

План работы с одаренными и высокомотивированными учащимися

на 2018/2019 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

С учащимися

1

Уточнение банка одаренных и высокомотивированных учащихся. Диагностика учащихся с целью выявления их интересов и склонностей

сентябрь

Ганенко И.К.,

заместитель директора по учебной работе,

Коско Т.М.,

педагог-психолог

2

Диагностика интеллектуальных способностей и личностной сферы учащихся  

сентябрь

Коско Т.М.,

педагог-психолог

3

Организация работы факультативных занятий, объединений по интересам

сентябрь

Ганенко И.К.,

заместитель директора по учебной работе,

Бакунова З.С., заместитель директора по воспитательной работе

4

Разработка памяток и рекомендаций: «Как подготовиться к олимпиаде», «Как преодолеть тревогу и волнение на олимпиаде», «Способы эффективного запоминания»

сентябрь

Коско Т.М.,

педагог-психолог

5

Участие в первом этапе республиканской олимпиады по учебным предметам

октябрь

Ганенко И.К.,

заместитель директора по учебной работе,

учителя-предметники

6

Психологические тренинги по снятию тревожности, нервно-психического напряжения «Как справится с волнением и быть уверенным в себе?»

октябрь, март

Коско Т.М.,

педагог-психолог

7

Участие во втором этапе республиканской олимпиады по учебным предметам

ноябрь

Ганенко И.К.,

заместитель директора по учебной работе,

учителя-предметники

6

Групповые и индивидуальные консультации:

«Как подготовиться к олимпиаде?»;

«Как преодолеть тревогу и волнение на олимпиаде»; «Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности при подготовке и выполнении олимпиады»;

«Способы эффективного запоминания»

в течение года

Коско Т.М.,

педагог-психолог

7

Интеллектуальный марафон «Умники и умницы»

январь

Ганенко И.К., заместитель директора по учебной работе

8

Проведение школьной олимпиады по учебным предметам для учащихся І и ІІ ступеней общего среднего образования

февраль

Ганенко И.К.,

заместитель директора по учебной работе,

руководители МО

8

Участие в дистанционных олимпиадах по учебным предметам

в течение года

Учителя-предметники

9

Участие в республиканских предметных конкурсах

в течение года

Учителя-предметники

С педагогами

1

Консультация для педагогов, осуществляющих подготовку учащихся к олимпиадам по учебным предметам «Работа с одаренными учащимися»

август

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

2

Включение вопросов работы с одаренными в план работы методических объединений

август

Руководители МО

3

Консультации для педагогов-предметников: «Познавательные особенности одаренных детей», «Проблемы одаренных детей»

сентябрь

Коско Т.М.,

педагог-психолог

4

Посещение учебных, стимулирующих занятий, занятий олимпиадных групп с целью выявления приемов и методов работы с одаренными учащимися

в течение года

Администрация

5

Тематическое изучение «Методы и приемы, используемые педагогами при работе с высокомотивированными учащимися »

ноябрь

Васько Н.В., директор,

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

6

Заседания постоянно-действующего   семинара – практикума «Системно – комплексный подход к работе с высокомотивированными учащимися»

октябрь, декабрь, март,  май

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

7

Информирование педагогов (разработка буклетов, размещение информации на сайте): «Готовимся к олимпиаде»; «Проблемы одаренных детей»; «Кто они – одаренные дети? Какие они? Как их можно распознать?»

в течение года

Коско Т.М.,

педагог-психолог

8

Групповая консультация для педагогов «Некоторые особенности работы с одаренными детьми»

ноябрь

Коско Т.М.,

педагог-психолог

9

Заседание МО учителей гуманитарного цикла «Повышение педагогического мастерства  учителя через создание собственной дидактической системы в работе с одаренными учащимися»

январь

Строк В.А.,

руководитель МО

10

Оперативное изучение работы олимпиадных групп

март

Васько Н.В., директор,

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

11

Заседание МО учителей начальных классов «Коррекционная работа с учащимися как важнейший аспект психологической  поддержки ребенка в системе личностно ориентированного образовательного процесса»

март

Гилевич Л.В., руководитель МО

12

Заседание МО учителей естественно-математического цикла 

«Развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды»

март

Залеская Л.М., руководитель МО

13

Заседание методического совета «Роль факультативных занятий предметной направленности в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся»

апрель

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

14

Обобщение опыта Каплун Т.В., учителя английского языка по теме «Система работы с одаренными учащимися по английскому языку»

май

Ганенко И.К., заместитель директора

по учебной работе

С родителями

1

Консультации:

«Особенности учебной деятельности одаренных детей»;

«Если в семье одаренный ребенок...»;

«Типичные ошибки родителей одарённых детей»;

в течение года

Коско Т.М.,

педагог-психолог

2

Информирование родителей (разработка буклетов):

«Проблемы одаренных детей»;

 «Кто они – одаренные дети? Какие они? Как их можно распознать?»

в течение года

Коско Т.М.,

педагог-психолог

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.