Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введен деловой стиль одежды?
Всего 202 человека
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, в какой одежде Вашим детям было бы удобно посещать занятия?
Всего 211 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Хотели бы Вы, чтобы в нашей школе была введена единая школьная форма?
Всего 223 человека

Работа с одаренными учащимися

Дата: 5 ноября 2013 в 23:23, Обновлено 17 октября 2017 в 22:53

План мероприятий Государственного учреждения образования «Первомайская средняя школа»

по повышению эффективности работы с одаренными учащимися

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1

Выделение часов учителям-предметникам, работающим с одаренными учащимися

Администрация

Август

2

Создание олимпиадных групп   

Зам. директора по учебной работе

Сентябрь

3

Обеспечение занятости одаренных учащихся через факультативные занятия

Зам. директора по учебной работе

Сентябрь

5

Включение вопросов работы с одаренными учащимися в планы работы предметных МО, МС

Руководители МО, члены МС

Август

6

Отслеживание деятельности одарённых учащихся во время урочной и внеклассной деятельности

Зам. директора по учебной работе

Постоянно

7

Организация учащихся для участия в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях, смотрах

Зам. директора по учебной работе

На протяжении года

8

Оперативный контроль за работой олимпиадных групп

Администрация

В течение года

9

Участие в работе школьных и районных семинаров по основным направлениям развития педагогики, психологии, инновационных и информационных технологий

Педагоги

Постоянно

10

Проведение предметных недель с активным участием одаренных учащихся

Учителя-предметники

На протяжении года

11

Отслеживание новинок методической литературы, которые освещают теорию и практику обучения и воспитания

Администрация, руководители МО

Постоянно

12

Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития (тренинги)

Педагог-психолог

Постоянно

13

Индивидуальные беседы с

учащимися по вопросам

самооценки их достижений

с целью выявления

недостатков в их подготовке,

затруднений, имевших место

в процессе участия в

олимпиадах (по результатам участия в олимпиадах)

Педагог-психолог,

классные руководители

Ноябрь, март

14

Обеспечение использования информационно-обучающих технологий в работе с одарёнными учащимися

Администрация

Постоянно

15

Материальное поощрение педагогов за работу с одаренными учащимися

Администрация

Постоянно

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.