Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введен деловой стиль одежды?
Всего 224 человека
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, в какой одежде Вашим детям было бы удобно посещать занятия?
Всего 241 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Хотели бы Вы, чтобы в нашей школе была введена единая школьная форма?
Всего 251 человек

Памятки

Дата: 4 апреля в 22:39

Памятка 

учителю-предметнику по работе с высокомотивированными учащимися

1. Ознакомиться с данными психологического исследования:

  • ведущий тип памяти;
  •  мышление, внимание;
  •  круг интересов;
  •  професссиональная направленность.

2. Консультирование с классным руководителем по вопросам:

  • успеваемости;
  • уровня трудности заданий;
  • круга интересов;
  • индивидуальных особенностей школьников;
  • организации учебного процесса.

3. Организация индивидуальной работы на уроке:

  • определить меру трудности задания;
  • разработать индивидуальный план работы на уроке;
  • продумать систему творческих упражнений;
  • разработать систему обратной связи.
  1. Организация мониторинга качества знаний, умений, навыков.
  2. Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.
  3. Проведение рефлексии собственного урока с позиции его результативности.
  4. Консультирование родителей.

Памятка

классному руководителю по работе с высокомотивированными учащимися

1. Ознакомиться с данными психологического исследования:

  • ведущий тип памяти;
  • объём внимания;
  •  круг интересов;
  •  профессиональная направленность.

2. Консультации с учителями-предметниками по вопросам:

  • успеваемости;
  • уровня трудности заданий;
  • индивидуальных способностей школьника.

3. Работа с родителями по развитию индивидуальных способностей детей.

4. Организация мониторинга качества усвоения отдельных предметов, исследовательской деятельности ученика.

5. Наблюдения  за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями на уроках, фиксация плотности деятельности, особенностей учебной работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.