Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введен деловой стиль одежды?
Всего 212 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, в какой одежде Вашим детям было бы удобно посещать занятия?
Всего 223 человека
Голосование
Вопрос для родителей: Хотели бы Вы, чтобы в нашей школе была введена единая школьная форма?
Всего 237 человек

Подготовка к экзамену по иностранному языку

Дата: 28 апреля 2016 в 00:22, Обновлено 31 мая в 23:47

Учебный предмет "Иностранный язык"

Картинки по запросу биг бен

Выпускной экзамен по английскому 

призван оценить уровень практического владения учащимися изучаемым иностранным языком  в пределах требований, определенных образовательным  стандартом и учебной программой. 

На экзамене учащиеся  должны продемонстрировать:

  • знание лексических единиц, устойчивых словосочетаний, грамматических явлений продуктивного  и рецептивного минимумов, особенностей произношения и ритмико-интонационного оформления основных коммуникативных типов предложения, предусмотренных  учебной  программой, и умение пользоваться ими;
  • умение воспринимать и понимать  устную речь на слух при непосредственном общении  и в звукозаписи;
  • владение устной речью:   умение вести беседу, дать совет,  выразить пожелание; комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развернутые высказывания;  логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно  услышанного, прочитанного. 

Экзамен  проводится в устной форме.

Билеты для проведения экзамена ежегодно утверждаются Министерством образования Республики Беларусь. 

Экзамен  проводится в устной форме и включает три этапа:

Первый этап: собеседование по прочитанному тексту. 

На данном  этапе  экзамена проверяются  умения чтения,  понимания прочитанного,  комментария и высказывания суждения по полученной информации, а также  умения понимания речи на слух в беседе с членами экзаменационной комиссии.

Содержание заданий:

1) Краткое определение основного содержания текста. 

Например: О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?

2) Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «…..»  и прочти его. 

3) Извлечение  из текста отдельных фактов и значимых деталей.  Например: Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…?

4) Извлечение из текста фактов, описание которых требует от учащегося развернутого  аргументированного высказывания.   Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь….

Время на подготовку к ответу – до 20 минут.

Во время ответа  учащийся  имеет право пользоваться текстом. Задания (четыре) для подготовки к собеседованию предлагаются учащемуся  вместе с текстом. 

Пользование словарем не предусмотрено. 

Второй  этап: собеседование по прослушанному тексту.

На данном этапе  экзамена проверяются умения восприятия и понимания устной речи в звукозаписи, извлечения из прослушанного текста запрашиваемой информации и её комментария.

Содержание собеседования направлено на определение степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и  вычленение деталей.

Например:  Кто…? Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…? Почему…?  В связи с чем…?

Длительность звучания текста  составляет  до 1,5 минут.

Задания для подготовки к собеседованию, имена собственные, сложные для восприятия слова предлагаются учащемуся перед первым прослушиванием текста в печатной  форме.

Во время второго прослушивания разрешается делать пометки.

Время на подготовку к ответу составляет до 10 минут. 

Третий этап: беседа по ситуации общения, предлагаемой членами экзаменационной комиссии.

Задача данного этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и диалогической речи. Содержание выполняемых учащимся заданий направлено на стимулирование его к спонтанной речи. Оно включает в себя вопросы, реакция на которые требует от учащегося использования отдельных реплик и развернутых высказываний относительно услышанного.

Учащегося   не знакомят с содержанием беседы предварительно.

Задания (пять) предъявляются ему  непосредственно во время беседы. 

Каждый этап экзамена оценивается отдельно с учетом уровня  сформированности  коммуникативной компетенции учащегося.

Итоговая экзаменационная отметка выставляется  как среднее арифметическое  отметок, полученных на  каждом этапе экзамена. 

В соответствии с Правилами, если учащийся не ответил по билету, экзаменационная комиссия по его просьбе может разрешить ответить по другому билету. При этом в протокол выпускного экзамена вносится соответствующая запись. Вопрос о снижении отметки учащемуся в этом случае решает экзаменационная комиссия. 

Одновременно  в аудитории может находиться до четырех учащихся. 

Последовательность этапов экзамена строго не регламентируется, а определяется  экзаменационной комиссией. 

Отметки, полученные учащимися на экзамене, объявляются учащимся после его окончания. 

Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену по английскому языку.doc (194,6 КБ)

Полезные выражения в трудных ситуациях.docx (15,1 КБ) 

Полезные интернет.docx (19,5 КБ) 

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.docx (25,0 КБ) 

Советы учащимся по подготовке к экзамену по иностранному языку.docx (16,0 КБ) 

Список полезных выражений для подготовки устного высказывания по ситуации.docx (14,6 КБ) 

Требования к оценке ответа.docx (16,1 КБ)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.