Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, с какой целью в школах введен деловой стиль одежды?
Всего 207 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Как Вы думаете, в какой одежде Вашим детям было бы удобно посещать занятия?
Всего 217 человек
Голосование
Вопрос для родителей: Хотели бы Вы, чтобы в нашей школе была введена единая школьная форма?
Всего 231 человек

Рекомендации учителям

Дата: 31 мая в 23:55

1. Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.

2. Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.

3. Помогайте избежать ошибок.

4. Поддерживайте выпускника при неудачах.

5. Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить выпускной экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.

6. Приложите усилия, чтобы законные представители не только ознакомились с правилами проведения экзаменов, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к испытаниям, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку. 

7. Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.