Уважаемый посетитель сайта!
Обратиться в Государственное учреждение образования «Первомайская средняя школа» можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231301, Гродненская обл., Лидский район, п. Первомайский, ул. Школьная, 2.
2. Записаться на прием к руководителю учреждения образования по телефону 59 12 26 с 8.30 – 17.30, выходной – суббота, воскресенье.
3. Направить письмо по электронной почте pervomajsk-sch@mail.lida.by
4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.
5. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время.
Телефон горячей линии: (80154) 59 12 26.
6. График проведения «прямой телефонной линии» директором учреждения Васько Наталией Викторовной по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2022 год:
График
личного приема администрацией
Заместитель директора по учебной работе Ганенко Ирина Казимировна |
Кабинет № 4 – 1 этаж Понедельник – 08.00 – 13.00 |
Заместитель директора по воспитательной работе Бакунова Зоя Станиславовна |
Кабинет № 4 – 1 этаж, Вторник – 08.00 – 13.00 |
Порядок проведения «горячих» и «прямых телефонных линий»
в государственном учреждении образования
«Первомайская средняя школа» и работы с обращениями,
поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения «горячих» и «прямых телефонных линий» и работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение «горячих» и «прямых телефонных линий» в государственном учреждении образования «Первомайская средняя школа»
- Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» государственного учреждения образования «Первомайская средняя школа» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения образования.
- Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в государственное учреждение образования «Первомайская средняя школа» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования.
- «Горячая линия» проводится администрацией учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.
- «Прямая телефонная линия» проводится директором учреждения образования и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения «горячих телефонных линий» и «прямой телефонной линии» в государственном учреждении образования «Первомайская средняя школа», который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе «прямой телефонной линии», ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» по решению директора учреждения образования может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «горячей линии», «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе «горячей линии» и «прямой телефонной линии», а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.
График «прямых телефонных линий»
ФИО, занимаемая должность |
Время проведения и тематика прямых телефонных линий |
Номер телефона |
Васько Наталия Викторовна, директор школы |
1 раз в квартал, последняя пятница месяца (март, июнь, сентябрь, декабрь) с 09.00 до 13.00 часов по вопросам, касающимся деятельности Первомайской СШ |
8 (0154) 53-13-81 |
Ганенко Ирина Казимировна, заместитель директора по учебной работе |
1 раз в квартал, первый понедельник месяца (март, июнь, сентябрь, декабрь) с 14.00 до 18.00 часов по вопросам, учебной деятельности |
8 (0154) 53-12-46 |
Бакунова Зоя Станиславовна, заместитель директора по воспитательной работе |
1 раз в квартал, первый вторник месяца (март, июнь, сентябрь, декабрь) с 14.00 до 18.00 часов по вопросам, воспитательной и идеологической деятельности |
8 (0154) 53-12-46 |
7. Реквезиты банковских счетов:
Первомайская СШ
р/с BY83AKBB36325190001944200000 (попечительские взносы, оплата образовательных услуг)
р/с BУ90AKBB36425190000544200000BYN (для оказания спонсорской помощи)
код ЕРИП 030
АСБ Беларусбанк, код AKBBBY2X
8. Местонахождение, режим работы ближайших банковских учреждений
Отделение п.Первомайский, ул. Ленина, 3, тел.+375 15 45 913 22
Режим работы с физическими лицами:
Пн. 10:00-17:00 Перерыв 13:00-13:30
Ср. 10:00-17:00 Перерыв 13:00-13:30
Сб. 10:00-14:00 Перерыв 12:20-12:40
Порядок приема граждан и юридических лиц
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан
Вышестоящий орган - Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
находится по адресу: 231300 г. Лида, ул. Советская, 8
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
||
Начальник управления |
Тарасюк Ольга Зигмундовна |
8.00 – 13.00 пятница 4 этаж, каб.52а тел. приемной 528710 |
Заместитель начальника управления |
Лобан Ирина Яновна |
8.00-13.00 первая, третья среда месяца 4 этаж, к.52б, т.52 96 98 |
Ведёт вопросы:
|
||
РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82). Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. |