Памятка
учителю-предметнику по работе с высокомотивированными учащимися
1. Ознакомиться с данными психологического исследования:
- ведущий тип памяти;
- мышление, внимание;
- круг интересов;
- професссиональная направленность.
2. Консультирование с классным руководителем по вопросам:
- успеваемости;
- уровня трудности заданий;
- круга интересов;
- индивидуальных особенностей школьников;
- организации учебного процесса.
3. Организация индивидуальной работы на уроке:
- определить меру трудности задания;
- разработать индивидуальный план работы на уроке;
- продумать систему творческих упражнений;
- разработать систему обратной связи.
- Организация мониторинга качества знаний, умений, навыков.
- Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.
- Проведение рефлексии собственного урока с позиции его результативности.
- Консультирование родителей.
Памятка
классному руководителю по работе с высокомотивированными учащимися
1. Ознакомиться с данными психологического исследования:
- ведущий тип памяти;
- объём внимания;
- круг интересов;
- профессиональная направленность.
2. Консультации с учителями-предметниками по вопросам:
- успеваемости;
- уровня трудности заданий;
- индивидуальных способностей школьника.
3. Работа с родителями по развитию индивидуальных способностей детей.
4. Организация мониторинга качества усвоения отдельных предметов, исследовательской деятельности ученика.
5. Наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями на уроках, фиксация плотности деятельности, особенностей учебной работы.