|
|
Государственное учреждение образования «Первомайская средняя школа»
Модель «Шестого школьного дня»
Основные направления работы учреждения с учащимися:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (интеллектуальное)
Формы работы с учащимися:
-организация работы на факультативных занятиях;
-организация работы поддерживающих занятий;
- организация работы в объединениях по интересам;
- организация участия в предметных олимпиадах учреждения, района.
Формы работы с учащимися и родителями:
- организация «Дня открытых дверей»
- организация недели «Открытых дверей»;
- организация консультаций.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (творческое, эстетическое)
Формы работы с учащимися:
- организация работы в объединениях по интересам;
- организация мероприятий Дня Творчества, Дня Памяти;
(конкурсные, игровые программы);
- организация совместных программ с Первомайской школой искусств, с филиалами «Первомайский ДК», «Дубровенский ДК»;
- организация участия учащихся в конкурсных мероприятиях района;
- организация праздника «Вечер встречи с выпускниками»;
- организация выставок, творческих работ;
- организация акций.
Формы работы с учащимися и родителями:
- организация «Родительских суббот» (концертные программы);
- организация выставок, творческих работ;
- организация семейных праздников «Мой мир - семья»;
- организация акций.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (спортивное, туристическое)
Формы работы с учащимися:
- организация мероприятий Дня Здоровья (конкурсные, игровые программы);
- организация совместных программ с клубами военно-патриотической направленности;
- организация участия учащихся в спортивных мероприятиях района;
- организация туристических походов;
- организация «Туристического слета», военно-патриотической игры «Зарница»;
- организация турниров.
Формы работы с учащимися и родителями:
- организация «Родительских суббот», (спортивных встреч между поколениями);
- организация квестов совместно с клубами военно-патриотической направленности;
- организация турниров.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (правовое)
Формы работы с учащимися:
- организация мероприятий Дня «Мы за ЗОЖ. Профилактика преступлений и правонарушений» (конкурсные, игровые программы, брейн-ринги, диспуты, ток-шоу);
- организация правовых линеек;
- организация индивидуальных, групповых консультаций педагогом социальным, инспектором Лидского РОВД, представителем БПЦ;
- организация акций;
- организация правовых рейдов;
- организация участия в клубах;
- организацияактуальных встреч.
Формы работы с учащимися и родителями:
- организация«Родительских суббот» (опросы, анкетирование, тренинги);
- организация индивидуальных, групповых консультаций педагогом социальным, инспектором Лидского РОВД, представителем БПЦ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (трудовое, профориентационное)
Формы работы с учащимися:
- организация мероприятий Дня Профориентации (конкурсные, игровые программы)
- организация экскурсий на производство, в музеи, галерии, замки, учреждения образования, дополнительного образования, учреждения среднего специального, технического образования;
- организация участия в Едином дне профориентации;
- организация работы в объединениях по интересам;
- организация трудовых акций;
- организация профориентационных встреч;
- организация общественно полезного труда.
Формы работы с учащимися и родителями:
- организация экскурсий на место работы родителей;
- организация трудовых акций;
- организация общественно полезного труда.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (культурно-досуговое)
Формы работы с учащимися:
- организация дискотек, вечеров;
- организация просмотров фильмов в учреждении;
- посещения Олимпийских, Ледовых дворцов, кинотеатра;
- посещения выставок.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (сетевое)
Формы работы с учащимися:
- организация информирования через сайт учреждения образования.
Формы работы с родителями:
- организация информирования через сайт учреждения образования.