Работа с детьми, находящимися
в социально-опасном положении
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Место |
Исполнитель |
Отметка об исполнении |
1 |
Ознакомление со списком обучающихся, состоящих на внутришкольном учете (в том числе и группа риска) |
сентябрь |
библиотека |
Библиотекарь |
|
2 |
Запись обучающихся в библиотеку |
сентябрь |
библиотека |
Библиотекарь |
|
3 |
Индивидуальная беседа при записи с целью изучения интересов, подборка книг, беседа о прочитанном |
в течение |
библиотека |
Библиотекарь |
|
4 |
Вовлечение обучающихся в работу школьной библиотеки (участие в мероприятиях, помощь в работе ШБ) |
в течение |
библиотека |
Библиотекарь |
|
5 |
Анализ чтения с последующими рекомендациями |
январь июнь |
библиотека |
Библиотекарь |
|
6 |
Подбор литературы в помощь классным руководителям по проблемам трудных детей |
в течение |
библиотека |
Библиотекарь |
|
7 |
Рекомендательные обзоры у выставки |
в течение |
библиотека |
Библиотекарь |
|
8 |
Составление рекомендательных списков литературы для обучающихся |
октябрь март |
библиотека |
Библиотекарь |
|
9 |
Презентация журнала «Колыбель» |
ноябрь |
библиотека |
Библиотекарь |
|
10 |
Библиообзор книг на тему: «Как сберечь свое здоровье» |
январь |
библиотека |
Библиотекарь |